Показать продукцию

СКОРОСТЕМЕР-РЕГИСТРАТОР ЭЛЕКТРОВОЗНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ СЭМ

Скоростемеры-регистраторы модульного семейства СЭМ нормального исполнения РН1 предназначены для измерения, индикации и записи для измерения, индикации и записи в режиме бортового регистратора («черного ящика») основных эксплуатационных параметров рудничных электровозов в шахтах, безопасных по пыли и газу. Скоростемеры СЭМ выпускаются в вариантах СЭМ 1-1 для одноосных и СЭМ 1-2 для двухосных электровозов.

Общий вид изделия.

Изображение в тексте

Блок индикации изделия.

Изображение в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скоростемеры-регистраторы в базовом варианте обеспечивают:

СЭМ  1-1:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

•      запись и энергонезависимое сохранение параметров (дата, время, продолжительность и максимально достигнутая скорость) превышения установленного скоростного режима;

•      запись и энергонезависимое сохранение всех измеряемых параметров в течение последних 30 мин. работы (режим «черного ящика»).

СЭМ 1-2:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      измерение и индикацию скольжения осей;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

•      сигнализацию о превышении допустимой степени скольжения осей;

•      запись и энергонезависимое сохранение параметров (дата, время, продолжительность и максимально достигнутая скорость) превышения установленного скоростного режима;

•      запись и энергонезависимое сохранение всех измеряемых параметров в течение последних 30 мин. работы (режим «черного ящика»).

Скоростемеры-регистраторы в варианте «+» обеспечивают:

СЭМ  1-1+:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

•      измерение и индикацию напряжения контактной сети;

•      измерение и индикацию токов электродвигателей;

•      измерение и индикацию давления в пневмосистеме;

•      запись и энергонезависимое сохранение параметров (дата, время, продолжительность и максимально достигнутая скорость) превышения установленного скоростного режима;

•      запись и энергонезависимое сохранение всех измеряемых параметров в течение последних 30 мин. работы (режим «черного ящика»).

СЭМ 1-2+:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      измерение и индикацию скольжения осей;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

•      сигнализацию о превышении допустимой степени скольжения осей;

•      измерение и индикацию напряжения контактной сети;

•      измерение и индикацию токов электродвигателей;

•      измерение и индикацию давления в пневмосистеме;

•      запись и энергонезависимое сохранение параметров (дата, время, продолжительность и максимально достигнутая скорость) превышения установленного скоростного режима;

•      запись и энергонезависимое сохранение всех измеряемых параметров в течение последних 30 мин. работы (режим «черного ящика»).

Скоростемеры в варианте «-» обеспечивают только измерение и  индикацию (без записи):

СЭМ  1-1-:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

СЭМ 1-2-:

•      измерение и индикацию скорости движения (спидометр);

•      измерение и индикацию пробега электровоза (одометр);

•      измерение и индикацию количества моточасов воздушного компрессора электровоза / моточасов электровоза;

•      измерение и индикацию скольжения осей;

•      сигнализацию о превышении допустимой скорости движения;

•      сигнализацию о превышении допустимой степени скольжения осей.

        Основные технические параметры скоростемеров-регистраторов:

  1. Номинальное напряжение питания: 24 VDC.
  2. Диапазон напряжения питания: 18-31 VDC.
  3. Потребляемая мощность: 10 W.
  4. Измеряемая скорость: до 99 км/ч.
  5. Измеряемый пробег: 99999 км.
  6. Измеряемая наработка электровоза/компрессора: до 9999 часов.
  7. Измеряемый диапазон скольжения осей: 0-100 %.
  8. Измеряемое напряжение контактной сети: 0-500 VDC.
  9. Измеряемая сила тока электродвигателей: 0-400 А.
  10. Измеряемое давление воздуха в пневмосистеме: 0-10 бар.
  11. Рабочая температура окружающей среды: -10…+50 °С.
  12. Рабочая температура окружащей среды: -25…+50 °С.
  13. Температура хранения: -25…+85 °С.
  14. Рабочая влажность окружающей среды: 20-100 % (без конденсации).
  15. Степень защиты от внешних воздействий: IP65.
  16. Сопротивление изоляции при напряжении выход/земля до 500 VDC: более 100 MΩ.
  17. Габариты блока контроллера (ДхШхВ): 225х240х128 мм.
  18. Габариты корпуса блока контроллера (ДхШхВ): 200х200х120 мм.
  19. Габариты блока индикации  (ДхШхВ): 225х200х88 мм.
  20. Габариты корпуса блока индикации (ДхШхВ): 200х160х80 мм.
  21. Масса блока контроллера: 3,1 кг.
  22. Масса блока индикации: 2,1 кг.

Изделие состоит из блока контроллера, устанавливаемого в моторном отсеке электровоза, блока индикации, устанавливаемого с кабине машиниста, и соединительного кабеля. В комплект также входят датчики с клеммными коробками для их подключения. Блок контроллера собран в стальной электротехнической коробке, окрашенной в порошковую эмаль с цветом RAL 7035. Ввод внешних кабелей выполнен через герметичные пластиковые кабельные вводы под диаметр кабеля от 4,5 до 10 мм. Блок индикации собран в стальной электротехнической коробке с таким же цветом. Между собой блоки соединяются кабелем с разъемами. Дисплей индикации скорости выполнен на светодиодных светящихся индикаторах с высотой символов 20 мм, что позволяет хорошо считывать индицируемые параметры. С превышением максимально допускаемой скорости движения (по умолчанию 25 км/ч) индикаторы начинают мигать, сигнализируя о превышении скоростного режима. Индикация остальных параметров выводится на двухстрочный матричный вакуумно-люминесцентный дисплей с легкосчитываемыми четкими светящимися символами высотой 8 мм. При превышении допустимой степени скольжения осей (по умолчанию 10 %), индицируемая величина начинает мигать, сигнализируя о необходимости принятия мер по ее снижению. Запись и сохранение параметров производится в базовом варианте и в варианте «+» приборов. При превышении максимально допустимой скорости движения электровоза в специальном фискальном файле сохраняются время и дата начала и конца превышения и максимально достигнутый параметр. В файле может быть размещено более 2000 записей.  Все измеряемые параметры за последние 30 минут работы сохраняются в специальном аварийном файле с дискретностью 1 Гц. Файлы записываются в реальном времени во флэш-память контроллера. Считывание файлов производится по беспроводному каналу связи (Wi-Fi) на любой ноутбук или смартфон с установленной программой FTP-клиент. Доступ к Wi-Fi производится через пароль, указываемый в паспорте изделия. Расстояние считывания  до 10 м от электровоза.