Компания Advantech IAG (Industrial Automation Group), являющаяся структурным подразделением корпорации Advantech и специализирующаяся на продвижении продуктов и решений в рамках концепции eAutomation, подвела итоги своей деятельности в I квартале 2003 года.
По словам генерального директора Advantech IAG Алекса Лин (Alex Lin), компания выпустила на рынок целый ряд топ-продуктов. В первую очередь это шлюзы и разнообразные технические решения с использованием Ethernet - ADAM-6000, WebLink, WebOIT, Industrial Hub & Switch, серия универсальных платформ UNO, серия VBOX.Итоги первого квартала 2003 года, убедительно подтверждают успех внедрения концепции eAutomation - автоматизации с использованием интернет-коммуникаций.
В течение первых трех месяцев нынешнего года объемы продаж Advantech IAG в Северной и Южной Америке, Европе и Китае выросли на 63%, 40.3% и 22% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года, и составили $9.9 миллионов. Наиболее заметный рост (50%) был зафиксирован в США, Германии и некоторых странах Европы, а также в Бразилии и Корее. Основной бизнес подразделения Advantech IAG - промышленная автоматизация на базе PC - активно развивается и трансформируется в сторону охвата рынка eAutomation.
Четко обозначив свои позиции на рынках PC-совместимых решений для АСУ ТП и интернет-коммуникаций, руководство компании выделяют две наиболее важные составляющие успеха своего бизнеса: укрепление дистрибьюторской сети и четкое позиционирование каждого продукта. "В этом году перед нами стоят две основные задачи, и соответственно мы выбрали две ключевые маркетинговые стратегии: превосходство в PC-автоматизации и развитие eAutomation - говорит г-н Лин . - Нашей целью является лидерство компании Advantech на рынке средств промышленной автоматизации на базе PC и максимальное использование потенциала роста рынка eAutomation".
В нынешнем году подразделение Advantech IAG намерено продолжать сегментирование рыночных стратегий, в большей мере используя ресурсы инженеров-разработчиков в офисах Китая, США и Германии, и вступая в альянс с глобальными разработчиками готовых решений в области интернет-коммуникаций. Целевыми рынками для Advantech IAG являются: автоматизация технологических процессов, системы коммуникаций на производстве, мониторинг окружающей среды, автоматизация зданий, системы наблюдения.
Планируется создание в Китае второго производственного центра корпорации Advantech, вокруг которого будет сосредоточен большой коллектив инженеров, разработчиков, маркетологов. Руководство Advantech IAG считает, что эти меры упрочат ее позиции на целевых рынках, что в свою очередь позволит партнерам компании получить доступ к самым современным средствам автоматизации и в полной мере использовать преимущества интернет-коммуникаций.
Корпорация Advantech, основанная в 1983 году, является одним из крупнейших в мире производителей вычислительной техники для промышленной автоматизации, встраиваемых систем и телекоммуникаций. Свою миссию Advantech видит в поддержке разработчиков и системных интеграторов в создании инновационного электронного оборудования и автоматизированных систем для широкого круга приложений. Под маркой Advantech сегодня выпускается более тысячи наименований продукции: промышленные компьютеры и контроллеры, интернет-серверы, панели управления для человеко-машинного интерфейса, устройства сбора и передачи данных и многое другое. На территориях России, стран СНГ приобрести продукцию Advantech можно у официального дистрибьютора — компании ПРОСОФТ — и ее региональных дилеров.