Показать продукцию

Инновационный SATA SSD-накопитель Apacer толщиной 5 мм

Компания Apacer представила ультратонкий твердотельный накопитель SFD 25A-M Ultra Slim с интерфейсом SATA, предназначенный для мобильных устройств.

Сегодня на фоне бурного развития рынка планшетов, смартфонов и сверхтонких ноутбуков растет спрос на легкие и тонкие устройства хранения данных. Компания Apacer первой в отрасли выпустила SSD-накопитель толщиной всего 5 мм. Новинка на 50% тоньше других накопителей, имеющихся на рынке, и при этом имеет сверхвысокую для накопителей этого типа емкость – 256 ГБ. Модель SFD 25A-M Ultra Slim отличается превосходными показателями скорости чтения-записи и производительности, полностью отвечая современным требованиям к накопителям для мобильных компьютерных устройств.

Новинка Apacer поддерживает технологию равномерного распределения нагрузки (Global Wear-Leveling) и технологию управления блоками (Block Management), имеет встроенные функции безопасной очистки (ATA Secure Erase) и функции самодиагностики S.M.A.R.T. Кроме того, модель поддерживает интеллектуальное восстановление после отключения электропитания и команды TRIM.

Таким образом, новый твердотельный накопитель Apacer является прекрасной заменой 2,5-дюймовым жестким дискам.

Технические характеристики SSD-накопителя Apacer SFD 25A-M Ultra Slim:

Компания Apacer – поставщик инновационных модулей памяти, широко используемых мультимедийных устройств и цифровых накопителей. Apacer всецело понимает важность цифровых носителей и потому продолжает разрабатывать более совершенные типы таких устройств с максимальной эффективностью. Компания Apacer придерживается комплексного подхода к разработке новых продуктов, к работе с клиентами и к построению имиджа бренда. Рыночные исследования показывают, что Apacer предлагает надежные, инновационные, стильные и актуальные продукты. Компания стремится предлагать потребителям продукты непревзойденного качества. Слоган компании «ACCESS THЕ BEST» наглядно отражает стремление компании создавать только лучшие продукты и предлагать только высококачественный сервис, что благотворно сказывается на имидже компании и на торговой марке.

16 июля 2015Дата публикации